Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Четырнадцатая встреча сообщества пройдёт 27 февраля с 18:30 до 21:30 в гостях у компании MAXIMA,. Это будет вечер, посвященный геймдеву и сложности наших приложений.
18:30 – 18:55 Сбор участников
18:55 – 19:00 Вступительное слово
19:00 – 20:00 Антон Третьяков «Gamedev. Dungeon 12 под капотом.»
20:00 – 20:30 Перерыв
20:30 – 21.30 Олег Шатин «Что есть "сложно" и как сделать "просто"»
==================================
Cпикер: Антон Третьяков
Тема: Gamedev. Dungeon 12 под капотом
Описание: В докладе я представлю демо своего проекта Dungeon 12 с открытым кодом и расскажу основные этапы на которые стоит обратить внимание при разработке игры. Приведу примеры чем отличается разработка игр от облачных корпоративных решений, и постараюсь доступным языком объяснить магию анимации и её создания.
О спикере: Занимается "инди" геймдевом на протяжении более десяти лет. Использовал игровые движки ещё до появления Unity3D и занимался игровым скриптингом на Ruby, JavaScript, C#, PHP. Имеет большой опыт гейм дизайна и изучал историю игростроения Id Software, BioWare, Уила Райта и др. В общей сложности участвовал в разработке 8 игровых проектов среди которых ролевые игры, стратегии, ККИ и игровые сервисы.
==================================
Спикер: Олег Шатин
Тема: Что есть "сложно" и как сделать "просто"
Описание: разработчики часто называют какой-то код или систему "сложными". В своем докладе хотелось бы поговорить о том, что мы вкладываем в это определение, как можно померить сложность проекта. Разберемся, где в процессе разработки можно избежать сложности и как, а где она необходима. Попробуем отрефлексировать наше понимание "сложности" и начнем его замечать.
О спикере: Я.NET разработчик из Казани. Когда-то я начинал с разработки системы мониторинга, затем работал над проектом электронных платежей, а теперь пишу код для внутреннего биллинга в Контуре. Каждый день я работаю с крупным проектом, в котором достаточно и бизнеса и инфраструктурных вещей. Я убежден, что в разработке ПО чаще возникают проблемы с практиками и нашими способностями к проектированию, чем с ограничениями технологий.
ул. Габдуллы Тукая 125, к.3, офис компании MAXIMA
У остановки «Железнодорожная» красная кирпичная проходная (вывеска "Кабинет министров"), проходите через неё.
На проходной нужно предъявить паспорт или водительское удостоверение и сказать, что вы на митап. Охрана будет в курсе. После проходной нужно пройти вдоль шестиэтажного здания до основного входа с лифтом, подняться на 6 этаж, там вас встретят.
При необходимости звоните по телефону 8 927 675 3248 – Линда, вас направят.
Парковка присутствует, открытая для всех!
Проходная: https://go.2gis.com/2amn1
Само здание: https://go.2gis.com/lbfr6
Парковка: https://go.2gis.com/kk9dt
Участие бесплатное, количество сидячих мест ограниченно!
Дополнительную информацию о встречах KznDotNet Community Вы можете найти в группах сообщества:
VK: https://vk.com/KznDotNet
Telegram чат: https://t.me/KznDotNetChat
Telegram канал: https://t.me/KznDotNet
Подписывайтесь на новости, задавайте вопросы, выступайте с докладами, участвуйте в жизни сообщества!